Сведения о компании

  • Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Hubei,China]
  • Деловой Тип :агент , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO9001:2000, EEV, SSA
  • Описание:Пуля насыпь танки ГБО , Подземный отечественных газгольдеров, ГБО баки для хранения mounded , 50000L пропан Mouned танки,,
Моя корзина (0)

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Пуля насыпь танки ГБО , Подземный отечественных газгольдеров, ГБО баки для хранения mounded , 50000L пропан Mouned танки,,

86-0722-3801162

Главная > Перечень Продуктов > Сосуд под давлением > Пропан Подземный Резервуар

Пропан Подземный Резервуар

Категория продукта Пропан Подземный Резервуар, мы специализированные производители из Китая, Пуля насыпь танки ГБО , Подземный отечественных газгольдеров поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ГБО баки для хранения mounded R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сосуды подземного хранения на 50000 л пропана
  • Цена за штуку: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Подземные хранилища пропана более популярны по сравнению с надземными блоками, когда цена на землю очень высока. Они также безопасны и просты в эксплуатации. Все части зарыты, кроме трубопровода, спроектированного на 600 мм выше верхней части резервуара. Необходимо провести специальные антикоррозийные работы, чтобы коррозия почвы на корпусе...

  Нажмите для Деталей
Подземные резервуары для хранения сжиженного газа на 50 м3
  • Цена за штуку: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Основанная в 2004 году, компания Chusheng является ведущим поставщиком подземных резервуаров для хранения сжиженного нефтяного газа, а также надземных типов из Китая. Подземные сосуды спроектированы с двойными люками, один для линии жидкости и газа, другой для технического обслуживания. Клиенты предпочитают выбирать подземные резервуары для...

  Нажмите для Деталей
50000 литров 25-тонных подземных пропановых резервуаров
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем Подземные Сосуды Пули LPG Подземные резервуары для сжиженного нефтяного газа, резервуары для подземного хранения, необходимые для хранения жидкого газа, такого как пропан, пропилен, ДМЭ и т. Д., Резервуары изготавливаются в соответствии с кодексом ASME, и у нас также есть возможность и квалификация для установки подземных резервуаров...

  Нажмите для Деталей
Подземные пропановые суда емкостью 40 куб. М
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем Подземные Сосуды Пули LPG Подземные резервуары для сжиженного нефтяного газа, резервуары для подземного хранения, необходимые для хранения жидкого газа, такого как пропан, пропилен, ДМЭ и т. Д., Резервуары изготавливаются в соответствии с кодексом ASME, и у нас также есть возможность и квалификация для установки подземных резервуаров...

  Нажмите для Деталей
Большие подземные резервуары для сжиженного газа на 60 м3
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем Подземные Сосуды Пули LPG Подземные резервуары для сжиженного нефтяного газа, резервуары для подземного хранения, необходимые для хранения жидкого газа, такого как пропан, пропилен, ДМЭ и т. Д., Резервуары изготавливаются в соответствии с кодексом ASME, и у нас также есть возможность и квалификация для установки подземных резервуаров...

  Нажмите для Деталей
Подземный сжиженный нефтяной газ на 50 м3
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем Подземные Сосуды Пули LPG Подземные резервуары для сжиженного нефтяного газа, резервуары для подземного хранения, необходимые для хранения жидкого газа, такого как пропан, пропилен, ДМЭ и т. Д., Резервуары изготавливаются в соответствии с кодексом ASME, и у нас также есть возможность и квалификация для установки подземных резервуаров...

  Нажмите для Деталей
12000 галлонов 18ton подземных пуля сосуды LPG
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземные ГБО пуля судов, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные ГБО пуля сосудов и другого...

  Нажмите для Деталей
50000L 20т оптом в подполье отечественных судов
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем оптом подземной отечественных судов, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить основную подземных суда внутреннего...

  Нажмите для Деталей
15000 галлонов 30т подземный отечественных судов
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземные отечественных судов, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные отечественных судов и другого...

  Нажмите для Деталей
70cbm 28MT подземных наливных резервуаров для сжиженного нефтяного газа
  • Цена за штуку: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземных наливных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные...

  Нажмите для Деталей
12м3 5МТ подземный газ пропан танков
  • Цена за штуку: USD 11560 - 8250 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземные Пропаном газгольдеров, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные Пропаном газгольдеров и...

  Нажмите для Деталей
100 куб. м. Навальный подземных резервуаров СУГ
  • Цена за штуку: USD 26825 - 30650 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Подземные резервуары для хранения СУГ состоит из корпуса, головки, трубопровод, фланцы, люки и так далее. Жидкостной линии и газовой линии открываются на поверхности крышку люка, наши передовые технологии убедиться, что вся арматура, включая заткнуть отверстия, не жесткой и свободной от утечки. Давление контейнеров с воздуха или паров сжиженного...

  Нажмите для Деталей
20000L 8 тонная подземных пропан отечественных танков
  • Цена за штуку: USD 13500 - 9500 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземные пропан отечественных танков, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные пропан отечественных...

  Нажмите для Деталей
АСМЭ 80 куб. м. подземные резервуары СУГ
  • Цена за штуку: USD 24605 - 25885 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы производим подземных газгольдеров различной емкости, начиная от 5000 литров до 100 000 литров. Диаметр и расстояние седло танка будут изменены в соответствии с фактической площадью пользователя. Материал и технология производства строго соответствовать правилам. Параметр технологии из 80 куб. м подземных резервуаров для сжиженного нефтяного...

  Нажмите для Деталей
80cbm 35 т подземные ГБО отечественных танков
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем подземные ГБО отечественных танков, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить подземные ГБО отечественных танков и...

  Нажмите для Деталей
100cbm 40ton на пропан баки для хранения mounded
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем пропан приправой, резервуары для хранения, подземные резервуары СУГ, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить пропан приправой, резервуаров и другого оборудования,...

  Нажмите для Деталей
90cbm оптом пропан mounded сосуды для хранения
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем пропан приправой, складских резервуаров, подземных резервуаров для сжиженного нефтяного газа, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидких газов, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары производятся согласно кода asme, а также у нас есть способность и квалификация, чтобы установить пропан приправой, хранение судов...

  Нажмите для Деталей
45м3 25ton насыпь пропан пули
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы поставляем приправой пропан пули, подземных газгольдеров, насыпь отечественных танков необходимы для хранения жидкий газ, как пропан, пропилен, ДМЭ и т. п., резервуары изготавливаются в соответствии с кодом asme и мы также есть способность и квалификация, чтобы установить приправой, пропан пули и другие оборудования, таких как трубы, клапаны и...

  Нажмите для Деталей
50м3 25ton ГБО насыпь пули
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

ГБО насыпь пули изготавливаются для хранения жидкостей газов, как пропан, аммиак, ДМЭ и т. п., Мы поставляем широкий спектр ГБО насыпь пули, которая может быть заверена авторитетной международной третьей стороной инспекции агентства, как БВ, ДНВ, компания SGS, TUV и другим, а ГБО насыпь пули не популярны, ибо они требуют меньше пространства для...

  Нажмите для Деталей
По asme 8000 галлонов насыпь ГБО пули
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 600 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

Мы являемся ведущим приправой ГБО пули изготовление в Китае, танк, предлагаемые нами-это проверено на многочисленных параметров с тем, чтобы обеспечить безотказную диапазона, мы можем конструировать насыпь ГБО пули согласно требованию к клиента специальному, как различного диаметра и отрегулируйте положение люка или трубы отверстие. Параметр...

  Нажмите для Деталей
Китай Пропан Подземный Резервуар Поставщики

Мы предоставляет разнообразие качественных резервуаров и оборудования, включая наземные,подземные и вертикальные газовые баллоны. Подземные резервуары позволяют людям, чтобы питать свои дома непосредственно,эти танки могут быть включены в большинство ландшафтных дизайнов. Они доступны в широком диапазоне размеров,и даже большой емкости, резервуары могут быть установлены с минимальными визуального проникновения.Обычно мы проектируем два лаза на поверхности тела бака для обслуживания.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Tu Mr. Michael Tu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Tu Mr. Michael Tu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > Pressure Vessel > Propane Underground Tank

Propane Underground Tank

Product categories of Propane Underground Tank, we are specialized manufacturers from China, Mounded LPG Bullet Tanks, Underground Domestic LPG Tanks suppliers/factory, wholesale high-quality products of LPG Mounded Storage Tanks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 20000l Domestic Propane Underground Vessels

    20000l Domestic Propane Underground Vessels

    • Unit Price: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    Propane Underground Storage Vessels are more popular compared with aboveground units when land price is very expensive They are also safe and easy to operate All parts are buried except pipeline designed 600mm higher than top of tank Special anticorrosion work need to do for soil corrosion to tank body is serious...

    • 20000 Liters Bulk LPG Underground Vessels

    20000 Liters Bulk LPG Underground Vessels

    • Unit Price: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    Propane Underground Storage Vessels are more popular compared with aboveground units when land price is very expensive They are also safe and easy to operate All parts are buried except pipeline designed 600mm higher than top of tank Special anticorrosion work need to do for soil corrosion to tank body is serious...

    • 50000l Propane Underground Storage Vessels

    50000l Propane Underground Storage Vessels

    • Unit Price: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    Propane Underground Storage Vessels are more popular compared with aboveground units when land price is very expensive They are also safe and easy to operate All parts are buried except pipeline designed 600mm higher than top of tank Special anticorrosion work need to do for soil corrosion to tank body is serious...

    • 50m3 LPG Underground Storage Vessels

    50m3 LPG Underground Storage Vessels

    • Unit Price: USD 18900 - 24500 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    Founded in 2004 Chusheng is a leading supplier of LPG Underground Storage Vessels as well as aboveground types from China The underground vessels are designed with double manholes one for liquid and gas line the other for maintenance Customers prefer to choose Underground LPG Tanks if station space is not sufficient...

    • 50000 Litres 25ton Underground Propane Vessels

    50000 Litres 25ton Underground Propane Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Bullet Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Bullet Vessels and other equipments such as pipes...

    • 40 CBM Underground Propane Domestic Vessels

    40 CBM Underground Propane Domestic Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Bullet Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Bullet Vessels and other equipments such as pipes...

    • 60 M3 Large Underground LPG Vessels

    60 M3 Large Underground LPG Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Bullet Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Bullet Vessels and other equipments such as pipes...

    • 50 M3 Underground LPG Domestic Vessels

    50 M3 Underground LPG Domestic Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Bullet Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Bullet Vessels and other equipments such as pipes...

    • 12000 Gallons 18ton Underground LPG Bullet Vessels

    12000 Gallons 18ton Underground LPG Bullet Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Bullet Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Bullet Vessels and other equipments such as pipes...

    • 50000L 20T Bulk Underground Domestic Vessels

    50000L 20T Bulk Underground Domestic Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Bulk Underground Domestic Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Bulk Underground Domestic Vessels and other equipments such as...

    • 15000 Gallons 30T Underground Domestic Vessels

    15000 Gallons 30T Underground Domestic Vessels

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground Domestic Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground Domestic Vessels and other equipments such as pipes...

    • 70cbm 28MT Underground Bulk LPG Tanks

    70cbm 28MT Underground Bulk LPG Tanks

    • Unit Price: USD 18865 - 21750 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground Bulk LPG Tanks Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground Propane Gas Tanks and other equipments such as pipes...

    • 12m3 5MT Underground Propane Gas Tanks

    12m3 5MT Underground Propane Gas Tanks

    • Unit Price: USD 11560 - 8250 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground Propane Gas Tanks Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground Propane Gas Tanks and other equipments such as pipes...

    • 100 CBM Bulk Underground LPG Storage Tanks

    100 CBM Bulk Underground LPG Storage Tanks

    • Unit Price: USD 26825 - 30650 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    Underground LPG Storage Tanks are composed of shell head pipeline flanges manhole and so on Liquid line and Gas line are opened on the surface of manhole cover Our advanced technolgy make certain that all fittings including any plugged openings are tight and free from leaks Pressurize containers with air or LPG vapor...

    • 20000L 8ton Underground Propane Domestic Tanks

    20000L 8ton Underground Propane Domestic Tanks

    • Unit Price: USD 13500 - 9500 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground Propane Domestic Tanks Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground Propane Domestic Tanks and other equipments such...

    • ASME 80 CBM Underground LPG Tanks

    ASME 80 CBM Underground LPG Tanks

    • Unit Price: USD 24605 - 25885 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We manufacture Underground LPG Tanks of various capacities ranging from 5000 liters to 100 000 liters The diameter and saddle distance of the tank will be changed according to user s actual area Material and production engineering strictly conform to relevant regulations Technology Parameter of 80 CBM Underground LPG...

    • 80cbm 35ton Underground LPG Domestic Tanks

    80cbm 35ton Underground LPG Domestic Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Underground LPG Domestic Tanks Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Underground LPG Domestic Tanks and other equipments such as pipes...

    • 100cbm 40ton Propane Mounded Storage Tanks

    100cbm 40ton Propane Mounded Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Propane Mounded Storage Tanks Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Propane Mounded Storage Tanks and other equipments such as pipes...

    • 90cbm Bulk Propane Mounded Storage Vessels

    90cbm Bulk Propane Mounded Storage Vessels

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Propane Mounded Storage Vessels Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Propane Mounded Storage Vessels and other equipments such as...

    • 45m3 25ton Mounded Propane Bullets

    45m3 25ton Mounded Propane Bullets

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    We supply Mounded Propane Bullets Underground LPG Tanks Mounded Domestic Tanks required for storage liquid gas like propane propylene DME etc the tanks are manufactured according to ASME code and we also have ability and qualification to install Mounded Propane Bullets and other equipments such as pipes valves and...

    • 50m3 25ton LPG Mounded Bullets

    50m3 25ton LPG Mounded Bullets

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,ISO14001,ASME,SGS,GB150

    LPG Mounded Bullets are manufactured to storage liquids gas like propane ammonia DME etc We supply a wide range of LPG Mounded Bullets which can be certified by reputed international Third party inspection agency like BV DNV SGS TUV and others and LPG Mounded Bullets are popular for they need less installation space...

China Propane Underground Tank Suppliers

We provides a variety of quality tanks and equipment incluing aboveground,underground and vertical propane tanks. Underground tanks allow people to fuel their home directly,these tanks can be incorporated into most landscape designs. They are available in a wide range of sizes,and even large-capacity tanks can be installed with minimal visual intrusion.We usually design two manhole on the surface of the tank body for maintenance.

Send Inquiry

Michael Tu

Mr. Michael Tu

Email:

344503504clw@gmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0722-3587198

Fax:86-0722-3587198

Mobile Phone:+8615997863665Contact me with Whatsapp

Email:344503504clw@gmail.com

Address:No.9,Jiliang Road,Economic Development Zone, Suizhou, Hubei

Mobile Site

http://www.eetrucks.com