Сведения о компании

  • Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Hubei,China]
  • Деловой Тип :агент , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GS, CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO9001:2000, EEV, SSA
  • Описание:,,Грузовик цемент оптом,8 × 4 оптом цемент автоцистерны,SINOTRUK оптом цемент грузовиков,Тяжелых сыпучих цемент грузовиков
Моя корзина (0)

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

,,Грузовик цемент оптом,8 × 4 оптом цемент автоцистерны,SINOTRUK оптом цемент грузовиков,Тяжелых сыпучих цемент грузовиков

86-0722-3801162

Главная > Перечень Продуктов > Специальный грузовик > Грузовик цемент оптом

Грузовик цемент оптом

Категория продукта Грузовик цемент оптом, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грузовик цемент оптом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
5000 галлонов DFAC массовых пневматических автоцистерн
  • Цена за штуку: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим сухогрузные цистерны с момента основания нашей компании. Они используются для перевозки цемента, извести, шлака, песка, летучей золы или других сыпучих материалов. Передовые технологии и высокотехнологичный талант делают наши автоцистерны известный во всем мире. Основные особенности 1. Различная форма тела 2. Многократное применение...

  Нажмите для Деталей
20 CBM 4x2 Пневматические сухогрузы
  • Цена за штуку: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим сухогрузные цистерны с момента основания нашей компании. Они используются для перевозки цемента, извести, шлака, песка, летучей золы или других сыпучих материалов. Передовые технологии и высокотехнологичный талант делают наши автоцистерны известный во всем мире. Основные особенности 1. Различная форма тела 2. Многократное применение...

  Нажмите для Деталей
25000 литров 6x4 пневматических сухих грузовиков
  • марка: Xagong Chusheng
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим различные автоцистерны для доставки цемента , все из которых используются для транспортировки порошкообразных и переработанных материалов. Для корпуса танка доступны как углеродистая сталь, так и нержавеющая сталь, а более чем 20-летний опыт работы делает наши автоцистерны для доставки цемента известными с качественной и легкой...

  Нажмите для Деталей
34000L 12 колеса пневматические сухие автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 72555 - 76655 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Пневматический сухой автоцистерны входят шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортируется из организма пневматический сухой автоцистерны, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные характеристики 1. Различные формы...

  Нажмите для Деталей
Shacman на 9000 галлонов пневматический сухой автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 72555 - 76655 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Пневматический сухой автоцистерны входят шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортируется из организма пневматический сухой автоцистерны, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные характеристики 1. Различные формы...

  Нажмите для Деталей
Л до 28000 л 3 цапфы цементные цистерны, прицепы
  • Цена за штуку: USD 28500 - 33560 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 2500 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,GCC,CCC

Мы предлагаем большой выбор цемента Топливозаправщика Трейлеры на самые сложные перевозки зерна, они состоят из корпуса танка, мост, шины, опор и арматуры, наши цементные цистерны, прицепы в сочетании с исключительной долговечностью, продуманные технологии и высокая грузоподъемность, которая широко признана клиентами во всем мире. Основные...

  Нажмите для Деталей
30000 литров Tri-цапфы цементные цистерны-прицепы
  • Цена за штуку: USD 28500 - 33560 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 2500 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,GCC,CCC

Мы предлагаем большой выбор цемента, прицепы-цистерны для перевозки зерна наиболее сложные, они состоят из корпуса танка, мост, шины, опор и арматуры, наши цементные цистерны-прицепы в сочетании с исключительной долговечностью, продуманные технологии и высокая грузоподъемность, которая широко признана клиентами во всем мире. Основные...

  Нажмите для Деталей
8000 галлонов 8х4 сухих сыпучих автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 72550 - 76650 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Сухой Навальный Топливозаправщик грузовые автомобили состоят из шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортирует из организма сыпучих автоцистерны, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные характеристики 1. Различные...

  Нажмите для Деталей
DFAC 27.5м3 Поставка Навального цемента автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 72550 - 76650 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Доставку Навального цемента танкер грузовые автомобили состоят из шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортируется из организма доставку Навального цемента танкер грузовиков, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные...

  Нажмите для Деталей
Дунфэн 16м3 насыпных грузов автоцистернами
  • Цена за штуку: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы изготовили сухое оптом бензовозами со времен нашей компании создан. Они используются для транспортировки цемента, извести, шлака, песка, золы и других сыпучих. Передовые технологии и высокотехнологичные талант сделать нашу доставку Навального цемента автоцистерны известного мира. Основные характеристики 1. Различные формы тела 2. Несколько...

  Нажмите для Деталей
Дунфэн 25.8м3 доставка цемента в автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 71428 - 75666 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Цемент Поставка автоцистерны входят шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортирует из организма цемента Поставка автоцистерны, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные характеристики 1. Различные формы тела 2....

  Нажмите для Деталей
DFAC 16000L Поставка Навального цемента автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим доставку Навального цемента автоцистерны со времен нашей компании создан. Они используются для транспортировки цемента, извести, шлака, песка, золы и других сыпучих. Передовые технологии и высокотехнологичные талант сделать нашу доставку Навального цемента автоцистерны известного мира. Основные характеристики 1. Различные формы тела...

  Нажмите для Деталей
35000L Навальный цемента порошка автоцистерны
  • Цена за штуку: USD 71428 - 73556 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Цемент порошок автоцистерны входят шасси, кузов-цистерна, компрессор, регуляторы, силос, предохранительные клапаны, фильтры для бункеров и т. д. Порошковый материал транспортируется из организма порошок цемента автоцистерны, таким образом, уверяют, что нет никакой потери и обещают качество. Основные характеристики 1. Различные формы тела 2....

  Нажмите для Деталей
12 куб. м. сухой Навальный цемента порошка грузовиков
  • Цена за штуку: USD 21888 - 22695 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы изготовили порошка цемента большого части тележки объемом от 10 до 60 кубических метров. Люди используют Навального порошка цемента, Грузовики для перевозки цемента, извести, шлака, песка, кокса, угля, золы и других сыпучих твердых, они способны повысить производительность труда. Основные особенности порошка цемента большого части тележки: 1....

  Нажмите для Деталей
Дунфэн 18 куб. навалом цементовозами
  • Цена за штуку: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы изготовили навалом цементовозами со времен нашей компании создан. Они используются для транспортировки цемента, извести, шлака, песка, золы и других сыпучих. Передовые технологии и высокотехнологичные талант сделать наши Навального цемента грузовиков, известных миру. Основные характеристики Навальный цементовозами: 1. Различные формы тела 2....

  Нажмите для Деталей
28 куб. м. 6х4 поставки цемента автоцистерны
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим различные цементные Поставка автоцистерны, которые используются для транспортировки порошково-гранулированных и вторичных материалов, как углеродистая сталь и нержавеющая сталь доступны для го танкового корпуса, и более чем 20-летним опытом сохранить наш цемент доставка бензовозами известный с высоким качеством и света коммунальные....

  Нажмите для Деталей
DFAC 25 куб. м. Грузовики для доставки цемента
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Мы производим различные автоцистерны для перевозки цемента, которые используются для транспортировки порошково-гранулированных и вторичных материалов, как углеродистая сталь и нержавеющая сталь доступны для го танкового корпуса, и более чем 20-летним опытом сохранить наш цемент Поставка грузовых автомобилей известных высококачественных и легких...

  Нажмите для Деталей
16cbm 4х2 Навального цемента Транспорт
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Навального цемента Транспорт Грузовики являются важной частью при транспортировке порошковых материалов, таких как мука, зерно, пластиковые гранулы, песок, известь и т. д., Мы разработали высокого уровня пневматической системы для Навального цемента Транспорт, который использует сжатый воздух для перемещения груза через трубы и отсеки и емкости от...

  Нажмите для Деталей
DFAC 16м3 Сыпучего порошка Транспорт
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 400 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,CCC,GCC

Транспортировки порошкообразных веществ насыпным способом грузовых автомобилей являются важной частью при транспортировке порошковых материалов, таких как мука, зерно, пластиковые гранулы, песок, известь и т. д., Мы разработали высокого уровня пневмосистемы для транспортировки порошкообразных веществ насыпным способом грузовиков, который...

  Нажмите для Деталей
60м3 Tri-цапфы порошок Силосные прицепы
  • марка: Xagong Чушен
  • Подробности Упаковки: нет
  • Способность поставки: 2500 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001,DOT,GCC,CCC

Мы предлагаем различные порошок Силосные прицепы с обеспечением максимальной производительности вместе с ремонт, сервис и техническое обслуживание. Шины и мосты могут быть choosed клиентом. Наш порошок Силосные прицепы славятся своим качеством и после-сервисное обслуживание. Основные характеристики цемента навалом прицепов: 1. Интелли-проверка...

  Нажмите для Деталей
Китай Грузовик цемент оптом Поставщики

Оптом цемент грузовиков используется для доставки сыпучих цемента в бетономешалку. Его основные компоненты включают шасси, бак тела, воздушный компрессор, выполнять система трубопроводов, сила управляя устройством, мониторинга инструмент и устройства безопасности. Уровень цемента в уравнительный резервуар должна контролироваться как потока в и из всплеск танк изменения. Мы можем конструировать его быть один грузовик или полу прицепа по требованию пользователя.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Tu Mr. Michael Tu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Tu Mr. Michael Tu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > Special Truck > Bulk Cement Truck

Bulk Cement Truck

Product categories of Bulk Cement Truck, we are specialized manufacturers from China, Bulk Cement Truck, 8×4 Bulk Cement Tank Trucks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sinotruk Bulk Cement Transport Trucks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 5000 Gallons DFAC Bulk Pneumatic Tank Trucks

    5000 Gallons DFAC Bulk Pneumatic Tank Trucks

    • Unit Price: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Dry Bulk Tank Trucks since the time our company established They are used to transport cement lime slag sand fly ash or other bulk solid Advanced technology and high tech talent make our Bulk Cement Delivery Tank Trucks famous over the world Main features 1 Different body shape 2 Multiple...

    • 20 CBM 4x2 Pneumatic Dry Transport Trucks

    20 CBM 4x2 Pneumatic Dry Transport Trucks

    • Unit Price: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Dry Bulk Tank Trucks since the time our company established They are used to transport cement lime slag sand fly ash or other bulk solid Advanced technology and high tech talent make our Bulk Cement Delivery Tank Trucks famous over the world Main features 1 Different body shape 2 Multiple...

    • 25000 Litres 6x4 Pneumatic Dry Delivery Trucks

    25000 Litres 6x4 Pneumatic Dry Delivery Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We manufacture a variety of Cement Delivery Tank Trucks all of which are used to transport powder granular and recycled materials both carbon steel and stainless steel are available for th tank body and more than 20 year s experience keep our Cement Delivery Tank Trucks famous with high quality and light utility Main...

    • 34000L 12 Wheel Pneumatic Dry Tanker Trucks

    34000L 12 Wheel Pneumatic Dry Tanker Trucks

    • Unit Price: USD 72555 - 76655 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Pneumatic Dry Tanker Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Pneumatic Dry Tanker Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple Application 3...

    • SHACMAN 9000 Gallons Pneumatic Dry Tank Trucks

    SHACMAN 9000 Gallons Pneumatic Dry Tank Trucks

    • Unit Price: USD 72555 - 76655 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Pneumatic Dry Tank Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Pneumatic Dry Tank Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple Application 3...

    • 28000L 3 axles Cement Tanker Trailers

    28000L 3 axles Cement Tanker Trailers

    • Unit Price: USD 28500 - 33560 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2500 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,GCC,CCC

    We offer a large selection of Cement Tanker Trailers for the most challenging grain transportation they consist of tank body bridge tyres support legs and valves Our Cement Tanker Trailers combine with the exceptional durability thoughtful engineering and high payloads which is widely recognized by customers all over...

    • 30000 Litres Tri-axle Cement Tank Trailers

    30000 Litres Tri-axle Cement Tank Trailers

    • Unit Price: USD 28500 - 33560 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2500 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,GCC,CCC

    We offer a large selection of Cement Tank Trailers for the most challenging grain transportation they consist of tank body bridge tyres support legs and valves Our Cement Tank Trailers combine with the exceptional durability thoughtful engineering and high payloads which is widely recognized by customers all over the...

    • 8000 Gallons 8x4 Dry Bulk Tanker Trucks

    8000 Gallons 8x4 Dry Bulk Tanker Trucks

    • Unit Price: USD 72550 - 76650 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Dry Bulk Tanker Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Dry Bulk Tanker Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple Application 3 Tanker...

    • DFAC 27.5m3 Bulk Cement Delivery Tanker Trucks

    DFAC 27.5m3 Bulk Cement Delivery Tanker Trucks

    • Unit Price: USD 72550 - 76650 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Bulk Cement Delivery Tanker Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Bulk Cement Delivery Tanker Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple...

    • Dongfeng 16m3 Dry Bulk Tank Trucks

    Dongfeng 16m3 Dry Bulk Tank Trucks

    • Unit Price: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Dry Bulk Tank Trucks since the time our company established They are used to transport cement lime slag sand fly ash or other bulk solid Advanced technology and high tech talent make our Bulk Cement Delivery Tank Trucks famous over the world Main features 1 Different body shape 2 Multiple...

    • Dongfeng 25.8m3 Cement Delivery Tanker Trucks

    Dongfeng 25.8m3 Cement Delivery Tanker Trucks

    • Unit Price: USD 71428 - 75666 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Cement Delivery Tanker Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Cement Delivery Tanker Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple...

    • DFAC 16000L Bulk Cement Delivery Tank Trucks

    DFAC 16000L Bulk Cement Delivery Tank Trucks

    • Unit Price: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Bulk Cement Delivery Tank Trucks since the time our company established They are used to transport cement lime slag sand fly ash or other bulk solid Advanced technology and high tech talent make our Bulk Cement Delivery Tank Trucks famous over the world Main features 1 Different body shape 2...

    • 35000L Bulk Cement Powder Tank Trucks

    35000L Bulk Cement Powder Tank Trucks

    • Unit Price: USD 71428 - 73556 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Cement Powder Tank Trucks are consisted of chassis tank body compressor regulators silo safety relief valves silo filters etc Powder material transports from the body of Cement Powder Tank Trucks thus assure that there is no loss and promise the quality Main features 1 Different body shape 2 Multiple Application 3...

    • 12 CBM Dry Bulk Cement Powder Trucks

    12 CBM Dry Bulk Cement Powder Trucks

    • Unit Price: USD 21888 - 22695 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Bulk Cement Powder Trucks of volume ranging from 10 to 60 cubic meter People use Bulk Cement Powder Trucks to transport cement lime slag sand coke coal fly ash or other bulk solid they can improve labor efficiency Main features of Bulk Cement Powder Trucks 1 Different body shape 2 Multiple...

    • Dongfeng 18 CBM Bulk Cement Trucks

    Dongfeng 18 CBM Bulk Cement Trucks

    • Unit Price: USD 26565 - 28165 / Bag/Bags

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We have manufactured Bulk Cement Trucks since the time our company established They are used to transport cement lime slag sand fly ash or other bulk solid Advanced technology and high tech talent make our Bulk Cement Trucks famous over the world Main features of Bulk Cement Trucks 1 Different body shape 2 Multiple...

    • 28 CBM 6x4 Cement Delivery Tank Trucks

    28 CBM 6x4 Cement Delivery Tank Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We manufacture a variety of Cement Delivery Tank Trucks all of which are used to transport powder granular and recycled materials both carbon steel and stainless steel are available for th tank body and more than 20 year s experience keep our Cement Delivery Tank Trucks famous with high quality and light utility Main...

    • DFAC 25 CBM Cement Delivery Trucks

    DFAC 25 CBM Cement Delivery Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    We manufacture a variety of Cement Delivery Trucks all of which are used to transport powder granular and recycled materials both carbon steel and stainless steel are available for th tank body and more than 20 year s experience keep our Cement Delivery Trucks famous with high quality and light utility Main features...

    • 16cbm 4x2 Bulk Cement Transportation Trucks

    16cbm 4x2 Bulk Cement Transportation Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Bulk Cement Transportation Trucks are an important part in the transportation of powder materials like flour grains plastic pellets sand lime etc We have designed high level pneumatic system for the Bulk Cement Transportation Trucks which uses compressed air to move the load through pipes and compartments And...

    • DFAC 16m3 Bulk Powder Transportation Trucks

    DFAC 16m3 Bulk Powder Transportation Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,CCC,GCC

    Bulk Powder Transportation Trucks are an important part in the transportation of powder materials like flour grains plastic pellets sand lime etc We have designed high level pneumatic system for the Bulk Powder Transportation Trucks which uses compressed air to move the load through pipes and compartments And...

    • 60m3 Tri-axle Powder Silo Trailers

    60m3 Tri-axle Powder Silo Trailers

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2500 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,GCC,CCC

    We provide different Powder Silo Trailers with the assurance of top performance together with repair service and maintenance support The tire and bridges can be choosed by customer Our Powder Silo Trailers are famous for its quality and after sale service Main features of Bulk Cement Trailers 1 Intelli Check system...

    • 45m3 Bulk Dry Powder Tanker Trailers

    45m3 Bulk Dry Powder Tanker Trailers

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2500 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001,DOT,GCC,CCC

    We provide different Dry Powder Tanker Trailers with the assurance of top performance together with repair service and maintenance support The tire and bridges can be choosed by customer Our Dry Powder Tanker Trailers are famous for its quality and after sale service Main features of Bulk Cement Trailers 1 Intelli...

China Bulk Cement Truck Suppliers

Bulk Cement Truck is used to delivery dry bulk cement to the cement mixer. Its main components include chassis, tank body, air compressor, discharge piping system, force driving device, monitoring instrument and safety device. The level of cement in the surge tank must be controlled as the flow into and out of the surge tank changes. We can design it to be single truck or semi trailer according to user`s requirement.

Send Inquiry

Michael Tu

Mr. Michael Tu

Email:

344503504clw@gmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0722-3587198

Fax:86-0722-3587198

Mobile Phone:+8615997863665Contact me with Whatsapp

Email:344503504clw@gmail.com

Address:No.9,Jiliang Road,Economic Development Zone, Suizhou, Hubei

Mobile Site

http://www.eetrucks.com