Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Tu Mr. Michael Tu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Lpg Tanks - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Lpg Tanks)

  • АСМЭ 50000L резервуары для хранения СУГ

    АСМЭ 50000L резервуары для хранения СУГ

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    50000L ГБО резервуары широко применяются для хранения пропана во всем мире. Это manfactured строго согласно стандарту сосуда под давлением, таких как asme и китайский GB150. Мы можем судить о качестве от уровня сварки, поскольку технология сварки является основным технология 50000L СУГ резервуаров. Технология параметр...

    Свяжитесь сейчас

  • Емкости для хранения сжиженного газа на 20000 литров

    Емкости для хранения сжиженного газа на 20000 литров

    • марка: Xagong Chusheng

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Резервуары для хранения сжиженного газа - наш общий продукт для сосудов под давлением, он состоит из седла, корпуса резервуара, головки, фланца, люка, соединительных труб. Некоторые защитные принадлежности, такие как предохранительный клапан, термометр, манометр, уровнемер и т. Д., Будут установлены на корпусе...

    Свяжитесь сейчас

  • 8 куб. м. 4 т Грузовики ГБО

    8 куб. м. 4 т Грузовики ГБО

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы изготовили 8 куб. м сжиженного газа Поставка грузовых автомобилей повышенной thchnology и богатый опыт в течение многих лет, он разработан в соответствии с asme для сосудов высокого давления код, СУГ автоцистерны для перевозки танк материалы подходят к класс сжиженного газа, которые будут включены и в рабочем...

    Свяжитесь сейчас

  • 5cbm занос мобильных ГБО установил станций

    5cbm занос мобильных ГБО установил станций

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы производим ГБО на салазках станций для заправки сжиженного газа в баллонах различной емкости. Этот обычай построен готов к установке завода. Существуют различные ГБО на салазках станций доступны модели с емкость от 500 л до 500000 Л И с выбором одного или нескольких цилиндров фасовочных весов. Стандартные функции...

    Свяжитесь сейчас

  • 3 мост 50000L топливного бака полуприцепов

    3 мост 50000L топливного бака полуприцепов

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 2500 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы предлагаем различные топливного бака Semi трейлеров с обеспечением максимальной производительности вместе с ремонт, сервис и техническое обслуживание. Шины и мосты могут быть choosed клиентом. Наш Топливный бак полуприцепы славятся своим качеством и послепродажное обслуживание. Основные характеристики топливного...

    Свяжитесь сейчас

  • Дунфэн 5 Тонн Тележки Бой Пожара

    Дунфэн 5 Тонн Тележки Бой Пожара

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Пожарных автомобилей (также называют пожарная машина, Пожарная тендер, пожарные насосы, пожарная машина, пожарной техники, пожарно-спасательные грузовик, Пожарная техника автомобиль пеной пожарные машины, пожарные цистерны с водой грузовик, спасательных пожарных грузовик , цистерна с водой тележки бой пожара)...

    Свяжитесь сейчас

  • XCMG на 10-30 тонн краны-манипуляторы

    XCMG на 10-30 тонн краны-манипуляторы

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Передовые инженерные и тщательное тестирование сделать Xiagong Чушен телескопические краны-манипуляторы лучших в своем классе. Эти краны-манипуляторы отличаются повышенной безопасности преимущества и дисплей Xiagong Чушен преданность, чтобы предоставить клиентам стоимости через кран безопасности, производительности и...

    Свяжитесь сейчас

  • Дунфэн 15 ТОННОГО Сочлененного самосвала

    Дунфэн 15 ТОННОГО Сочлененного самосвала

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 2000 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Сочлененные самосвалы широко используются в некоторых инженера проекта, у нас есть передовые способности конструкции. Стратегически расположен корпус шарнира обеспечивает Сочлененные самосвалы большое расстояние между задней оси тележки и желоб заднего края вместе с высокого отвала зазор, когда тело поднимается....

    Свяжитесь сейчас

  • 40000L-60000L ГБО наземных резервуаров

    40000L-60000L ГБО наземных резервуаров

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    40000L СУГ наземные резервуары , как правило, используются в небольших ГБО вокзала, люди будут подключаться несколько 40000L ГБО надземных резервуаров с помощью газовой магистрали и жидкостной линии, таким образом они смогут хранению газа, а затем заполнить его в цилиндр. Мы можем конструировать различные танки по...

    Свяжитесь сейчас

  • 15000-30000 Навальный галлон резервуаров СУГ

    15000-30000 Навальный галлон резервуаров СУГ

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    15000 галлонов сжиженного газа резервуары для хранения разработаны с люка на корпус бака для того чтобы сделать ремонт более удобным, сжиженного газа будет медленно разъедать углеродистой стали особенно сварочного шва, поэтому капитальный ремонт-это важная и периодически проводят. Мы обычно красят поверхности, чтобы...

    Свяжитесь сейчас

  • 40-50 тонн пропана горизонтальных резервуаров

    40-50 тонн пропана горизонтальных резервуаров

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Горизонтальные резервуары для хранения пропан широко используется в средних ГБО станция проекта планировки 50 тонн пропана горизонтальных резервуаров должны соответствовать обзоры дизайн и Спецификация установки. Например, количество 50 тонн пропана горизонтальных резервуаров в одной группе не должно превышать 6,...

    Свяжитесь сейчас

  • 100-120 куб. м пуля СУГ резервуары для хранения

    100-120 куб. м пуля СУГ резервуары для хранения

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    120 куб. м СУГ резервуары для хранения 60 тонн сжиженного газа, мы проектируем на жидкостной линии, газовой линии, жидкости в и жидкость из трубопровода под танк организме, а они необходимы на похожие сосуда под давлением резервуаров. Приложений в установить 120 куб. м. для хранения LPG Танков должна включать в себя...

    Свяжитесь сейчас

  • 200 CBM Bulk LPG Резервуары для хранения газа

    200 CBM Bulk LPG Резервуары для хранения газа

    • марка: Xagong Chusheng

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200 CBM Bulk LPG Резервуары для хранения газа изготавливаются для крупномасштабного проекта, поэтому для его установки требуется простор aera. Для предотвращения вторжения или взлома, площадь, которая включает в себя 200 CBM Bulk LPG Gas Storage Tanks , насосное оборудование и погрузочно-разгрузочные устройства,...

    Свяжитесь сейчас

  • 1000-40000 галлон подземный СУГ газгольдеры

    1000-40000 галлон подземный СУГ газгольдеры

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Подземный СУГ газгольдеры изготовлены из тяжелой стали и специально окрашенные с определенным покрытием для предотвращения коррозии. Экологически чистый и не требующий технического обслуживания, подземный СУГ газгольдеры , как правило, длиться от 30 до 40 лет. Параметр технологии 60 куб. м подземный СУГ газгольдеры...

    Свяжитесь сейчас

  • АСМЭ 80 куб. м. подземные резервуары СУГ

    АСМЭ 80 куб. м. подземные резервуары СУГ

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы производим подземных газгольдеров различной емкости, начиная от 5000 литров до 100 000 литров. Диаметр и расстояние седло танка будут изменены в соответствии с фактической площадью пользователя. Материал и технология производства строго соответствовать правилам. Параметр технологии из 80 куб. м подземных...

    Свяжитесь сейчас

  • 100 куб. м. Навальный подземных резервуаров СУГ

    100 куб. м. Навальный подземных резервуаров СУГ

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Подземные резервуары для хранения СУГ состоит из корпуса, головки, трубопровод, фланцы, люки и так далее. Жидкостной линии и газовой линии открываются на поверхности крышку люка, наши передовые технологии убедиться, что вся арматура, включая заткнуть отверстия, не жесткой и свободной от утечки. Давление контейнеров с...

    Свяжитесь сейчас

  • 3 оси сжиженный пропилен прицеп цистерны

    3 оси сжиженный пропилен прицеп цистерны

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Нет никакой замены для ГБО прицеп танков построен на Платформа грузовых автомобилей и прицепов. Мы не срезать углы, и мы не экономим на качестве. Опираемся на 20-летний опыт позволяет Вам построить ГБО прицеп танки вы хотите-мы будем строить их по вашей спецификации и приложения. Проектно-Конструкторский Стандарт: 1....

    Свяжитесь сейчас

  • 58.5 МУП Tri-цапфа ГБО полу танки трейлер

    58.5 МУП Tri-цапфа ГБО полу танки трейлер

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 600 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    ГБО Полуприцеп танков популярные за больших транспортных мощностей, особенно в некоторых крупных нефтехимических производств. Мы произвели различный объем СУГ Полуприцеп цистерн. От бака к фара лучших качество гарантировано, потому что все работы, включая изготовление и сборка бака осуществляется под бдительным оком...

    Свяжитесь сейчас

  • Тележка 10cbm 5 занос Т установил ГБО танки

    Тележка 10cbm 5 занос Т установил ГБО танки

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы производим салазках резервуаров для сжиженного нефтяного газа для заправки сжиженного газа в баллонах различной емкости. На салазках ГБО танки снабжены цилиндра вакуумирования системы, цилиндр тестирование системы, Мульти точки розлива для наполнения баллонов различной емкости, как 5, 6, 9, 12, 15, 20, 35, 50кг, и...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 куб 10т ГБО наполнения цилиндра АЗС

    20 куб 10т ГБО наполнения цилиндра АЗС

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы производим полный баллон LPG АЗС с надземными резервуарами, включая насос и распределитель на АЗС дизайном, готова к подключению в соответствующие пункт-продажи систем. Вся необходимая фурнитура и комплектующие для сжиженного газа цилиндра заправочные станции будут установлены в куполе яма, закрытая, загрунтовать и...

    Свяжитесь сейчас

  • Тележка 10cbm 5МТ баллон LPG заполняя Грузовики

    Тележка 10cbm 5МТ баллон LPG заполняя Грузовики

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 400 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Существуют различные баллон LPG заправки грузовых автомобилей , доступный с баком для хранения объемом от 3000 литров до 40000 литров и с выбором одного или нескольких цилиндров фасовочных весов. Все необходимые фитинги и компоненты оборудования, такие как насос, расходомер, ГБО шкала наполнения, гидравлического...

    Свяжитесь сейчас

  • 20000 литров Дунфэн газораздаточные колонки Грузовики

    20000 литров Дунфэн газораздаточные колонки Грузовики

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 400 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Существуют различные ГБО Диспенсер для грузовых автомобилей для заправки сжиженного газа в баллонах различной емкости, как 3 кг, 5 кг, 10 кг, 14 кг, & 20 кг , 48 кг и т. д. Этот обычай построен готов к установке завода. В ГБО Диспенсер для грузовых автомобилей могут предоставляться с F Тип закрывающиеся клапаны....

    Свяжитесь сейчас

  • Дунфэн 15 тонн стрелы автокранов

    Дунфэн 15 тонн стрелы автокранов

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Мы изготавливаем стрелы автокранов различных загрузкой вместимостью от 2 до 50 т , 16т Стрела автокранов zoomlion на введенные недавно, представляет собой наиболее передовую технологию уровне стрелы автокранов в Китае. Основные характеристики: 1. Шестиугольная оголовники для превосходной прочностью 2. Импортные...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 тонн сверхмощный Телескопические автокраны

    20 тонн сверхмощный Телескопические автокраны

    • марка: Xagong Чушен

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 300 sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Наши Телескопические автокраны похвастаться такими преимуществами, как элегантный внешний вид, изящные композиции и компактную структуру, а также высокую производительность благодаря широкому применению новая концепция, новые материалы, новые технологии производства и современные технологии. На Телескопические...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Отправить Запрос

Michael Tu

Mr. Michael Tu

Электронная Почта:

344503504clw@gmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0722-3801162

Fax:86-0722-3801162

Мобильный Телефон:15997863665

Электронная Почта:344503504clw@gmail.com

Адрес Компании :No.9,Jiliang Road,Economic Development Zone, Suizhou, Hubei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Tu Mr. Michael Tu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Xiagong Chusheng Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Lpg Tanks - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Lpg Tanks)

  • ASME 50000L LPG Storage Tanks

    ASME 50000L LPG Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    50000L LPG Storage Tanks are widely used to storage Propane Gas all over the world It is manfactured strictly accordance with the pressure vessel standard such as ASME and Chinese GB150 We can judge the quality from the welding level because welding technology is the main production engineering of 50000L LPG Storage...

    Contact Now

  • 20000 Liters LPG Gas Storage Tanks

    20000 Liters LPG Gas Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    LPG Gas Storage Tanks is our common pressure vessel product it is consisted of saddle tank body head flange manhole connecting pipes Some safety accessories like safety valve thermometer pressure gauge level meter and so on will be installed on the body of LPG Gas Storage Tanks Technology Parameter Material Q345R...

    Contact Now

  • 8 CBM 4 MT LPG Delivery Trucks

    8 CBM 4 MT LPG Delivery Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We have manufactured 8 CBM LPG Delivery Trucks with advanced thchnology and abundant experience for years it is designed according to ASME pressure vessel code The LPG Delivery Trucks tank materials are suitable to the grade of LPG that will be contained and the operation range of temperature and pressure anticipated...

    Contact Now

  • 5cbm Mobile LPG Skid Mounted Stations

    5cbm Mobile LPG Skid Mounted Stations

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We manufacture LPG Skid Mounted Stations for filling LP Gas in cylinders of various capacities This is a custom built ready to install plant There are various LPG Skid Mounted Stations models available with storage tank capacity ranging from 500 Liters to 500000 Liters and with the choice of single or many cylinder...

    Contact Now

  • 3 Axle 50000L Fuel Tank Semi Trailers

    3 Axle 50000L Fuel Tank Semi Trailers

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2500 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We provide different Fuel Tank Semi Trailers with the assurance of top performance together with repair service and maintenance support The tire and bridges can be choosed by customer Our Fuel Tank Semi Trailers are famous for its quality and after sale service Main features of Fuel Tank Semi Trailers 1 Intelli Check...

    Contact Now

  • Dongfeng 5 Ton Fire Fighting Trucks

    Dongfeng 5 Ton Fire Fighting Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Fire Fighting Trucks also called Fire truck Fire tender Fire pumper Fire engine Fire appliance Fire rescue truck Fire equipment vehicle foam fire trucks Fire Water Tank Truck Rescue Fire Fighting Truck City Water Tank Fire Fighting Trucks are used to fight fire or for other emergency rescuing specially Main features...

    Contact Now

  • XCMG 10-30 TON Truck Mounted Cranes

    XCMG 10-30 TON Truck Mounted Cranes

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Advanced engineering and rigorous testing make Xiagong Chusheng telescopic Truck Mounted Cranes top in their class These Truck Mounted Cranes feature superior safety benefits and display Xiagong Chusheng s dedication to provide customers value through crane safety productivity and regulation compliance Main features 1...

    Contact Now

  • Dongfeng 15 TON Articulated Dump Trucks

    Dongfeng 15 TON Articulated Dump Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 2000 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Articulated Dump Trucks are widely used in some engineer project We have advanced design ability A strategically located body hinge provides Articulated Dump Trucks a long distance between the rear bogie axle and the chute s rear edge together with high dump clearance when the body is raised Main features of...

    Contact Now

  • 40000L-60000L LPG Aboveground Storage Tanks

    40000L-60000L LPG Aboveground Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    40000L LPG Aboveground Storage Tanks are usually used in small LPG station people will connect several 40000L LPG Aboveground Storage Tanks through the gas line and liquid line thus they can storage the gas and then fill it into cylinder We can design different tanks according to user s field Technology Parameter of...

    Contact Now

  • 15000-30000 gallon Bulk LPG Storage Tanks

    15000-30000 gallon Bulk LPG Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    15000 gallon LPG Storage Tanks are designed with a manhole on the tank body so as to make repairment more convenient LPG Gas will slowly corrode the carbon steel especially the welding seam so the repairment is imortant and periodical carried out We usually paint the surface to prevent rust Technology Parameter of...

    Contact Now

  • 40-50 TON Horizontal Propane Storage Tanks

    40-50 TON Horizontal Propane Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Horizontal Propane Storage Tanks are widely used in medium sized LPG Station Project The lay out of 50 TON Horizontal Propane Storage Tanks should conform to related design and installation specification For example The number of 50 TON Horizontal Propane Storage Tanks in one group should not exceed 6 Any tank in one...

    Contact Now

  • 100-120 CBM LPG Storage Bullet Tanks

    100-120 CBM LPG Storage Bullet Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    120 CBM LPG Storage Tanks can storage 60 ton LPG Gas we design a liquid line a gas line a liquid in and a liquid out pipeline under the tank body and they are necessary on similar pressure vessel storage tanks Applications to install an 120 CBM LPG Storage Tanks shall include a site plan clearly identifying the tank s...

    Contact Now

  • 200 CBM Bulk LPG Gas Storage Tanks

    200 CBM Bulk LPG Gas Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    200 CBM Bulk LPG Gas Storage Tanks are manufactured for large scale project so it needs a spaciousness aera to install To prevent trespassing or tampering the area which includes 200 CBM Bulk LPG Gas Storage Tanks pumping equipment and loading and unloading facilities should be enclosed by an industrial type fence at...

    Contact Now

  • 1000-40000 gallon Underground LPG Gas Tanks

    1000-40000 gallon Underground LPG Gas Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Underground LPG Gas Tanks are constructed of heavy steel and are specially painted with a specific coating to prevent corrosion Environmentally friendly and requiring no maintenance a Underground LPG Gas Tanks will typically last for 30 to 40 years Technology Parameter of 60 CBM Underground LPG Gas Tanks Design...

    Contact Now

  • ASME 80 CBM Underground LPG Tanks

    ASME 80 CBM Underground LPG Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We manufacture Underground LPG Tanks of various capacities ranging from 5000 liters to 100 000 liters The diameter and saddle distance of the tank will be changed according to user s actual area Material and production engineering strictly conform to relevant regulations Technology Parameter of 80 CBM Underground LPG...

    Contact Now

  • 100 CBM Bulk Underground LPG Storage Tanks

    100 CBM Bulk Underground LPG Storage Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Underground LPG Storage Tanks are composed of shell head pipeline flanges manhole and so on Liquid line and Gas line are opened on the surface of manhole cover Our advanced technolgy make certain that all fittings including any plugged openings are tight and free from leaks Pressurize containers with air or LPG vapor...

    Contact Now

  • 54000 Liters Tri-axle LPG Tank Trailers

    54000 Liters Tri-axle LPG Tank Trailers

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We have manufactured kinds of pressure vessels such as LPG Tank Trailers LPG Skid Mounted Stations LPG Tanks for many years LPG Tank Trailers are famous with high quality and good service Our services include all NDE examinations hydrostatic testing calibration ASME repairs and alterations sandblasting and painting...

    Contact Now

  • 3 Axle LPG Propylene Trailer Transport Tanks

    3 Axle LPG Propylene Trailer Transport Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    There s no substitute for a LPG Trailer Transport Tanks built by the experts at truck bodies trailers We don t cut corners and we don t compromise on quality Rely on 20 years of experience to build you the LPG Trailer Transport Tanks you want we ll build them to your specification and application Design Standard 1...

    Contact Now

  • 58.5cbm Tri-axle LPG Semi Trailer Tanks

    58.5cbm Tri-axle LPG Semi Trailer Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 600 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    LPG Semi Trailer Tanks are popular for its big transport capacity especially in some large petrochemical industries We have produced different volume LPG Semi Trailer Tanks From tank to taillight the finest quality is assured because all work including tank fabrication and assembly is done under the watchful eye of...

    Contact Now

  • 10cbm 5 MT Skid Mounted LPG Tanks

    10cbm 5 MT Skid Mounted LPG Tanks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We manufacture Skid Mounted LPG Tanks for filling LP Gas in cylinders of various capacities The Skid Mounted LPG Tanks are provided with cylinder evacuation system cylinder testing system Multi filling point for filling cylinders of various capacities like 5 6 9 12 15 20 35 50kgs etc at the same time Standard features...

    Contact Now

  • 20cbm 10T LPG Gas Cylinder Filling Stations

    20cbm 10T LPG Gas Cylinder Filling Stations

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We manufacture complete LPG Gas Cylinder Filling Stations with aboveground storage tanks including pump unit and dispenser in petrol station design ready for connection to the respective point of sales systems All necessary fittings and components of LPG Gas Cylinder Filling Stations are installed in the dome pit...

    Contact Now

  • 10cbm 5MT LPG Gas Cylinder Filling Trucks

    10cbm 5MT LPG Gas Cylinder Filling Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    There are various LPG Gas Cylinder Filling Trucks available with storage tank capacity ranging from 3000 Liters to 40000 Liters and with the choice of single or many cylinder filling scales All necessary fittings and components of equipment such as pump flow meter LPG filling scale hydraulic slave motor etc are...

    Contact Now

  • 20000 Liters Dongfeng LPG Dispenser Trucks

    20000 Liters Dongfeng LPG Dispenser Trucks

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 400 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    There are various LPG Dispener Trucks for filling LPG Gas in cylinders of various capacities like 3 kg 5 kg 10 kg 14 kg 20 kg 48 kg etc This is a custom built ready to install plant The LPG Dispener Trucks may be provided with F type of Self closing valves Standard features 1 Easy to fill LPG Gas to cylinder 2 Low...

    Contact Now

  • Dongfeng 15 TON Boom Truck Cranes

    Dongfeng 15 TON Boom Truck Cranes

    • Brand: Xagong Chusheng

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 300 sets per year

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    We manufacture Boom Truck Cranes of various loading capacities ranging from 2 to 50 ton The 16t Boom Truck Cranes introduced Zoomlion recently has represented the most advanced technology level in Boom Truck Cranes in China Main features 1 Hexagonal extension arms for superior toughness 2 Imported hydraulic...

    Contact Now

  • Related Information
Dependable high-quality and good credit rating standing are our principles, which will help us at a top-ranking position. Adhering into the tenet of "quality first, consumer supreme" for Lpg Tanks , LPG Tanks , LPG Tank , and hope to operate with you in the close to long term!
Our organization aims to operating faithfully, serving to all of our consumers , and working in new technology and new machine continually for Lpg Tanks , LPG Tanks , LPG Tank , Customers first! Whatever you require we should do our utmost to help you. We warmly welcome customers from all over the world to cooperate with us for mutual development.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Send Inquiry

Michael Tu

Mr. Michael Tu

Email:

344503504clw@gmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0722-3587198

Fax:86-0722-3587198

Mobile Phone:+8615997863665Contact me with Whatsapp

Email:344503504clw@gmail.com

Address:No.9,Jiliang Road,Economic Development Zone, Suizhou, Hubei

Mobile Site

http://www.eetrucks.com